Мониторинг проведения опроса независимой оценки качества оказания услуг АУ «Централизованная клубная система» Шемуршинского района Чувашской Республики.
В Шемуршинском районе проведено анкетирование оценки качества оказания услуг организациями культуры. В анкетировании участвовали 1000 человек. В анкетировании участвовали: в Старых Чукалах 100 человек, в Чукалах 70 чел., в Бичурга-Баишево – 100, в Асаново – 50, в АУ «ЦКС» - 120, в Карабай-Шемурша – 70, в Нижнее Буяново – 50, в Малое Буяново – 100, в Трехизб-Шемурша – 50, в Трехбалтаево – 100, в Байдеряково – 50,в Верхнее Буяново – 40, в Большое Буяново – 60, в Чепкас-Никольском – 32 человек. В ходе опроса выявлены следующие баллы (табл. № 1)
Таблица № 1.
Анкета оценки качества оказания
услуг организациями культуры Шемуршинского района Чувашской Республики.
№ |
Показатель |
Общее количество баллов |
Средний балл |
- Открытость и доступность информации об организации культуры (0 -10 баллов)
1.1. |
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организаций |
9931 |
9.9 |
|
|
Общий балл: |
9.9 |
- Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0 – 50 баллов)
2.1. |
Комфортность условий пребывания в организации культуры |
9763 |
9.7 |
2.2. |
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения |
9765 |
9.7 |
2.3. |
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры ( в том числе с помощью мобильных устройств) |
9613 |
9.6 |
2.4. |
Удобство графика работы организации культуры |
9937 |
9.9 |
2.5. |
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
9659 |
9.6 |
|
|
Общий балл: |
48.5 |
- Время ожидания предоставления услуги (0 – 20 баллов)
3.1. |
Соблюдение режима работы организацией культуры |
9931 |
9.9 |
3.2. |
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
9972 |
9.9 |
|
|
Общий балл: |
19.8 |
- Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры ( 0 – 20 баллов)
4.1. |
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
9994 |
9.9 |
4.2. |
Компетентность персонала организации культуры |
9980 |
9.9 |
|
|
Общий балл: |
19.8 |
- Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры ( 0- 40 баллов)
5. 1. |
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры |
9828 |
9.8 |
5.2. |
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры |
9468 |
9.4 |
5.3. |
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» |
9578 |
9.5 |
5.4. |
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
9540 |
9.5 |
|
|
Общий балл: |
38.2 |